24.10
04:01
Легенды осени
Режиссер: Эдвард Цвик
В ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Эйдан Куинн, Джулия Ормонд, Кеннет Уэлш, Генри Томас, Джон Новак, Гордон Тутусис, Танту Кардинал, Кристина Пиклз, Билл Доу, Роберт Уисден, Карина Ломбард
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.
С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.
Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
В ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Эйдан Куинн, Джулия Ормонд, Кеннет Уэлш, Генри Томас, Джон Новак, Гордон Тутусис, Танту Кардинал, Кристина Пиклз, Билл Доу, Роберт Уисден, Карина Ломбард
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.
С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.
Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
21.10
08:04
Все та же любовь, все тот же ...
Режиссер: Хуан Хосе Кампанелла
В ролях: Рикардо Дарин, Улис Дюмон, Родриго Де ла Серна, Соледад Вильямиль, Эдуардо Бланко, Давид Масажник, Alfonso De Grazia, Alicia Zanca, Alejandro Buzzoni, Mariana Richaudeau, Graciela Tenenbaum
Аргентина, 1980 год — время военной хунты. Писатель Хорхе Пелигрини случайно встречает под дождем красивую молодую женщину Лауриту — они начинают жить вместе. Характер Лауры — сильный, страстный — не дает ей идти на компромисс. Этого она ждет и от Хорхе. Но Хорхе выбирает безопасную позицию наблюдателя, не решаясь на открытые действия.
В ролях: Рикардо Дарин, Улис Дюмон, Родриго Де ла Серна, Соледад Вильямиль, Эдуардо Бланко, Давид Масажник, Alfonso De Grazia, Alicia Zanca, Alejandro Buzzoni, Mariana Richaudeau, Graciela Tenenbaum
Аргентина, 1980 год — время военной хунты. Писатель Хорхе Пелигрини случайно встречает под дождем красивую молодую женщину Лауриту — они начинают жить вместе. Характер Лауры — сильный, страстный — не дает ей идти на компромисс. Этого она ждет и от Хорхе. Но Хорхе выбирает безопасную позицию наблюдателя, не решаясь на открытые действия.
17.10
13:19
У пауков нет ушей, но они прекрасно слышат
Видите паука-скакуна? А он вас видит. Представители семейства Salticidae известны своим острым зрением. А новое исследование, опубликованное в журнале Current Biology, доказало, что эти многоглазые существа еще и прекрасно слышат. Даже когда вы не слышите их.
28.09
11:17
Весело.
1 сентября на всех школах страны:
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Занятий не будет - все учителя ушли в бизнес.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Занятий не будет - все учителя ушли в бизнес.
24.09
11:14
Страсти по Толстому
Режиссер: Руперт Эдвардс
В ролях: Дэвид Колдер, Дебора Файндлей, Алан Йентоб
Лев Толстой без сомнения является светилом русской литературы. Он не только написал два великих романа «Война и мир» и «Анна Каренина», но был также плодотворным и влиятельным социально-религиозным философом и моралистом. Высказанные им радикальные идеи сделали его неоднозначной фигурой в России. В этой программе английский телеведущий Алан Ентоб отправляется на поезде вглубь современной России, для того чтобы узнать, что русские говорят о Льве Николаевиче Толстом — бунтаре и повстанце от литературы. Алан беседует со многими людьми, включая родственников Толстого, о писателе, которого в России читал каждый, кто учился в школе.
В ролях: Дэвид Колдер, Дебора Файндлей, Алан Йентоб
Лев Толстой без сомнения является светилом русской литературы. Он не только написал два великих романа «Война и мир» и «Анна Каренина», но был также плодотворным и влиятельным социально-религиозным философом и моралистом. Высказанные им радикальные идеи сделали его неоднозначной фигурой в России. В этой программе английский телеведущий Алан Ентоб отправляется на поезде вглубь современной России, для того чтобы узнать, что русские говорят о Льве Николаевиче Толстом — бунтаре и повстанце от литературы. Алан беседует со многими людьми, включая родственников Толстого, о писателе, которого в России читал каждый, кто учился в школе.
11.09
20:47
Жизнь на Земле зародилась из-за столкновения с другой планетой
Исследователи из университета Райса говорят, что около 4,4 миллиардов лет назад планета размером с Меркурий врезалась в Землю, чем запустила эволюцию жизни на нашей планете.
Фото
Фото: Rajdeep Dasgupta
31.08
21:12
Лицо в толпе
Режиссер: Элиа Казан
В ролях: Уолтер Мэттау, Ли Ремик, Энтони Франчоза, Патриция Нил, Энди Гриффит, Marshall Neilan, Александр Керклэнд, Перси Уорам, Пол МакГрат, Charles Irving, Rod Brasfield
В поисках новых имен радиожурналистка раскапывает в захолустной тюрьме быковатого люмпена с гитарой. Год спустя он уже воспитывает нацию с экранов национального ТВ, приводя в ужас создательницу.
В ролях: Уолтер Мэттау, Ли Ремик, Энтони Франчоза, Патриция Нил, Энди Гриффит, Marshall Neilan, Александр Керклэнд, Перси Уорам, Пол МакГрат, Charles Irving, Rod Brasfield
В поисках новых имен радиожурналистка раскапывает в захолустной тюрьме быковатого люмпена с гитарой. Год спустя он уже воспитывает нацию с экранов национального ТВ, приводя в ужас создательницу.
27.07
13:22
Глупые жены
Режиссер: Эрих фон Штрогейм
В ролях: Эрих фон Штрогейм, Дэйл Фуллер, Мэй Буш, Чезаре Гравина, Мальвина Поло, Maude George, C.J. Allen, Miss DuPont, Albert Edmondson, Rudolph Christians
Действие происходит в Монте-Карло. Главный герой — белоэмигрант, авантюрист, выдающий себя за графа Карамзина, с двумя подругами, якобы княгинями, коих он выдаёт за своих кузин, живёт на роскошной вилле и изыскивает различные способы добывания денег: играет в казино, пользуясь положением в обществе, сбывает фальшивые ассигнации; сочетая приятное с полезным, соблазняет богатых женщин и теми или иными способами вымогает у них деньги или драгоценности. Кроме «кузин», у Карамзина есть служанка, на которой он уже много лет обещает жениться.
В ролях: Эрих фон Штрогейм, Дэйл Фуллер, Мэй Буш, Чезаре Гравина, Мальвина Поло, Maude George, C.J. Allen, Miss DuPont, Albert Edmondson, Rudolph Christians
Действие происходит в Монте-Карло. Главный герой — белоэмигрант, авантюрист, выдающий себя за графа Карамзина, с двумя подругами, якобы княгинями, коих он выдаёт за своих кузин, живёт на роскошной вилле и изыскивает различные способы добывания денег: играет в казино, пользуясь положением в обществе, сбывает фальшивые ассигнации; сочетая приятное с полезным, соблазняет богатых женщин и теми или иными способами вымогает у них деньги или драгоценности. Кроме «кузин», у Карамзина есть служанка, на которой он уже много лет обещает жениться.
21.07
09:13
кому нравятся приколы:)
Мой бизнес по продаже цветочных удобрений шел хорошо…
Но Аррlе подала на меня в суд.
У них уже был патент на продажу говна для нарциссов по завышенным ценам.
Но Аррlе подала на меня в суд.
У них уже был патент на продажу говна для нарциссов по завышенным ценам.
28.03
19:22
Обладание. Отражение. Порог.
Мне помоги! – О Память, что связуешьМоё столь современное сознаньеС сознанием тех дней далёких, древних,Когда ещё дремали все ИстокиЛюдского рода и когда созданийНевидимых и видимых явленьеНе совершилось…(Кристабель Ла Мотт, «Фея Мелюзина», Вступление) Случается, что книга – пусть это будет старая книга в коричневом кожаном переплете и с пожелтевшими от времени листами, - впускает тебя в свой мир, указывает дороги, которыми ты должен следовать, чтобы успеть за героями, за увлекательной мыслью автора. Тогда теряются ниточки реальности, и ты вверяешь себя во власть сюжета.Но бывает иначе: когда, еще только коснувшись корешка книги, ты понимаешь, что не она поглотит тебя, а ты сам, не оглядываясь и не останавливаясь на минуту, пройдешь сквозь каждую страницу, чтобы закрыв последнюю из них, очутиться в новом мире. Внешне он ничем не отличается от того, что ты знал тысячи букв назад, но на деле это мир настолько же иной, насколько изменился ты сам.Роман «Обладать» Антонии Байетт, заслуживший букеровскую премию, но стоящий гораздо большего. Пять лет движения навстречу друг другу – меня и книги, наших двух историй. Ожидание встречи, внезапная находка. И вот она в руках – тяжелая, мягко ложащаяся в руки.Я растворялась в уютной многословности этой книги – softly, hopefully. Текст будто светился матовыми, теплыми лучами сквозь абажур и сквозь осеннюю листву: Янтарная мягкость, покой и умиротворение – даже в тревожности судеб героев.Похожая на ларец, который полнится словами, рвущимися наружу, - шкатулку Пандоры, в которую тянет заглянуть, но раскрывать его боязно.Обладать ею – почти семьюстами страницами жизни, сочиненной от начала и до последнего вздоха – вот истинная отрада, вот сокровище. И обладание – вновь похоже на янтарь, но уже не осенне-лиственный, а черный – на гагат, блестящий тускло и притягивающий маленькие клочки бумаги.Дар падкого на парадоксы: этоЛик белых роз из чёрного гагата.В них удержалась мимолётность летаИ дышит жизнь, хоть смертию объята.(Р.Г. Падуб)Слова мои запутанны, но столь же сложны тропы романа, проходя которыми, приучаешь себя искать в каждом слове его многогранность, а в каждой фразе – сплетение смыслов. Антония Байетт пишет о лиминальности, о порогах и переходах, потому и все поиски, все метания ее героев – это вновь и вновь переход от одного вопроса к другому, от сущности внешней к сущности внутренней. Но основной рубеж – между настоящим и прошедшим. Между историей двух потерявших себя литературоведов и двух викторианских поэтов, чьи жизни исследуют первые.А порог обоих, по сути, один – чувственность мужчины и женщины, правдивость предопределенного природой и боль недосказанности.Две пары, как зеркала друг друга с преломлением во времени: Роланд Митчелл, увлеченный поэзией Рандольфа Генри Падуба, и Мод Бейли, гордостью и холодностью своей отражающая вольное отшельничество поэтессы Кристабель Ла Мотт.«А зеркала нужны для философов и поэтов, художников и, пожалуй, очень больных, отошедших от жизни, людей. Или очень счастливых – чтобы запечатлеть это счастье на миг – все с тем же суеверным страхом и надеждой – удержать… Недаром зеркала часто дают неожиданный ответ – и не только в сказках».Эти слова Ирины Сабуровой необыкновенно точны для понимания романа. Постоянное пересечение реальности и отражений, вымысла и правды, а равно – символов и стихий – вот самая сложная, но и самая мощная грань книги.Случайная находка в библиотеке приводит Рональда Митчелла к открытию, меняющему историю английской литературы. И она же знакомит неприкаянного аспиранта с Мод Бейли, которая отныне будет находить ответы на задаваемые им самому себе вопросы.Из Лондона к линкольнширским холмам, через Ла-Манш в Бретань и обратно – следуют они за историей, вытягивая из небытия ее нить. Сперва медленнее, а потом обгоняя само время, собирают подтверждения поэтическим строкам в увиденном и составленном из осколков.Тревожат ли они то, чему следовало оставаться тайной? Или, соединяя разломанные и выброшенные на пустой берег ветви ясеня и ивы, оживляют то, чему следовало жить, не зная бурь?Автор не дает ответа. Антония Байетт вообще не любит прямых ответов. Ее удел – загадывать загадки и отправлять читателя на поиск собственной дороги сквозь книгу. Да-да, тот редкий случай движения к собственному миру через пространство страниц.Как фея Мелюзина, избранная ею для описания сложной личности Кристабель, госпожа Байетт строит замки, соединяя твердь и морскую стихию с небом. Первый замок – история поэтов, второй – их строки, неотличимые от подлинно викторианской поэзии. Замок третий – игра судеб, когда страсть созидает бурю, а недомолвки прячут омут одиночества. Мужчина свой крестСтяжает повсюду:Во храме, в пустыне,Средь шумного люда.Наш крест, заповеданныйРоком суровым —Томиться во мракеПод собственным кровом.(Кристабель Ла Мотт)И только стихами, письмами, поэмами прорывается свобода:«Друг мой.Располагать свободой настоящим образом значит осторожно, обдуманно и деликатно обосноваться в известных пределах, не пытаясь исследовать то, что лежит за ними и что осязать и вкушать возбраняется».(Р.Г. Падуб, из письма Кристабель Ла Мотт) Любовь же наша – что там ейКора телесного? Меж нас –Взаимодушие прочнейЖеланности рук, уст и глаз.(Джон Донн, «Прощание, запрещающее печаль»)Перехваченные черной лентой письма, четыре недели всецелого обладания, девять месяцев безвестности и…как наказание и мука, вновь вопрос:«Почему желание и чувственность в женщине должны так ужасать?»Я слышал, женщины изменчивы: но тыВ своей изменчивости столь же постоянна,Как нить спокойная реки, что, от истокаСтремимая к порогу и к паденьюВ объятья неподвижных берегов,Единой остаётся, обновленна,Подвижна вечно, каплями ж бессчетна.Ты – и за то любима мной – та сила,Что формы движет, сохраняя формы.(Р. Г. Падуб, «Аск – Эмбле». Послание XIII)Романтический роман – так определен жанр повествования. Игра, поиск, открытие себя через другого, открытие любви через тишину – да, это романтика Мод и Роланда, но если так остро стоит вопрос их собственных героев – Рандольфа и Кристабель – и так трагична их недолгая история, то уместно ли называть книгу романтической? Единственно да, если книга эта – о рыцарстве, о благородстве и таинстве, если книга о замках и сущностях. О лиминальности, порогах и переходах.В особенности, если эти переходы – от зарождения любви к таинству рождения ребенка.«Вся моя жизнь устремлена была сюда! С тех пор как стало отсчитываться моё время. И когда я отсюда уеду, эти дни будут для меня срединной точкой, к которой всё шло, и от которой всё пойдёт дальше. Но теперь, любовь моя, мы здесь, мы здесь в нашем сейчас, и все прочие времена пусть текут себе где-то ещё».(Кристабель Ла Мотт)
21.03
19:42
Уха из сазана
Увеличить
сазан - 300-500г; репчатый лук - 1 шт.; помидор - 1-2 шт.; картофель - 2-3 шт.; сладкий перец - 1 шт.; сельдерей (стеблевой) - по вкусу; соль, белый перец - по вкусу; растительное масло - 1-2 ст.л.
Сазана очистить, промыть и положить в холодную воду. Поставить кастрюлю на огонь, и когда вода закипит, уменьшить огонь до самого минимума и варить до готовности рыбы. Когда сазан будет готов, переложить его на тарелку и отделить мясо от костей.
Теперь можно приступить к подготовке овощей для ухи. Прежде всего, надо ошкурить помидор, для чего делаю на нем крестообразный надрез и заливаю кипятком. Через 1-2 минут кожица с помидора легко снимается. Ошкуренный помидор нарезаю ломтиками. Лук нарезаю полукольцами, сладкий перец - тонкими полосками, очищенный картофель - кубиками, а стеблевой сельдерей - произвольно.
В сковороде разогреваю растительное масло и слегка обжариваю лук. Затем добавляю остальные овощи и обжариваю все вместе в течение 2-3 минут, часто помешивая. Возвращаю кастрюлю с бульоном на плиту, довожу до кипения и добавляю картофель. Варю на среднем огне до мягкости картофеля, после чего перекладываю в суп тушеные овощи из сковороды. Солю суп до готовности и варю на небольшом огне несколько минут.
В готовую уху возвращаю кусочки сазана, довожу до кипени и снимаю с огня. Разливаю суп по тарелкам и добавляю в каждую мелко нарезанную зелень. Уха с сазаном готова.